Как получить возврат денег
Если вы по ошибке купили что-то в Google Play или недовольны покупкой в приложении, возврат денег не требует никаких усилий. Google упрощает процедуру запроса возврата денег за покупки. В этом руководстве объясняются тонкости возврата денег за покупки в Google Play Store. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Что нужно знать о возврате средств в Google Play
Несколько факторов определяют размещение запроса на возврат в Google Play, такие как соблюдение политики возврата Google Play, продолжительность с момента покупки и купленный вами товар. Хотя политика возврата остается одинаковой для большинства приложений, игр и сервисов, она немного отличается для электронных книг, аудиокниг, фильмов и телешоу.
Вы можете запросить возврат средств за приложения и игры в течение 48 часов с момента покупки. Если вы еще не начали смотреть цифровой контент, такой как электронные книги, аудиокниги, фильмы и телешоу, вы можете запросить возврат средств в течение семи дней. Для покупок за пределами 48-часового интервала вам необходимо вручную связаться с разработчиком для возврата средств. Кроме того, если вы запрашиваете возврат средств за подписку, она будет немедленно отменена, и вы потеряете доступ к контенту подписки после одобрения.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Что касается покупок в приложении, вы можете получить возврат в зависимости от деталей покупки, таких как продолжительность с момента транзакции. Если Google отклонит ее, вы можете связаться с разработчиком напрямую, чтобы помочь с проблемой и инициировать возврат. Мы рекомендуем вам проверить Политика возврата средств Google Play прежде чем запросить возврат средств, чтобы успешно получить свои деньги обратно.
После одобрения Google Play возвращает сумму на исходный способ оплаты в течение 1–4 рабочих дней. Однако Google Play не вернет деньги, если вы нарушите его политику возврата. Кроме того, вы не можете получить возврат денег за повторно купленные приложения.
Google Play: как запросить возврат средств за покупки
1. Через сайт Google Play
Если вы что-то купили в Google Play за последние 48 часов, вы можете отправить запрос на возврат средств. Для недавно купленных приложений вы можете увидеть кнопку возврата рядом с ними в самом Google Play Store. Это окно обычно открыто в течение 30 минут после транзакции.
По истечении этого срока вы можете выполнить следующие шаги, чтобы запросить возврат средств через сайт Google Play:
- Доступ к Google Play магазин в новой вкладке предпочитаемого вами браузера на компьютере и щелкните значок своей учетной записи в правом верхнем углу.
- Нажмите «Платежи и подписки».
- Разверните вкладку «Бюджет и история заказов» и нажмите «Сообщить о проблеме» рядом с товаром, чтобы оформить запрос на возврат.
- Выберите подходящую причину из списка.
- Далее укажите в описании, что вам нужен возврат средств за купленное приложение и нажмите «Отправить».
2. Через Google Ассистента
Google Assistant — это больше, чем просто выполнение ваших рутинных задач. Например, вы можете попросить его помочь вам получить возврат за купленный товар в Google Play. Это может быть удобно, если у вас нет рабочего стола или вы не хотите делать это вручную. Не забудьте изменить язык вашего устройства на американский английский, прежде чем запускать голосового помощника.
- Откройте Google Assistant, произнеся его ключевую фразу, например, «Окей, Google» или «Привет, Google».
- Сообщите Ассистенту, что вам нужен возврат средств в Google Play.
- Нажмите «Запросить возврат».
- Нажмите «Продолжить».
- Далее подтвердите свой аккаунт Google, чтобы оформить возврат.
- Выберите прошлый заказ на покупку.
- Выберите подходящую причину возврата.
- Наконец, опишите подробности, например, почему вы недовольны приложением, и нажмите кнопку «Запросить возврат».
3. Свяжитесь с разработчиком приложения
Когда 48-часовое окно возврата истекает, вы не можете запросить возврат через Google Play или Assistant. В таких случаях вы должны связаться с разработчиком приложения или службой поддержки Google напрямую, чтобы объяснить и получить возврат. Контактные данные разработчика указаны в листинге его приложения в Play Store.
4. Обратитесь в службу поддержки Google Play.
Обращение в службу поддержки Google — еще один многообещающий способ вернуть деньги, если период возврата истек. Убедитесь, что вы предоставили все детали и соответствующую информацию для одобрения вашего возврата.
- Доступ к Помощь Google Play страницу в браузере. Прокрутите вниз, чтобы найти раздел «Нужна дополнительная помощь».
- Нажмите «Связаться с нами».
- Далее укажите, что вам нужен возврат средств.
- Выберите подходящую причину и категорию продукта.
- Нажмите «Запросить возврат средств из Google Play».
- Наконец, следуйте инструкциям на экране, чтобы отправить запрос на возврат средств.
5. Используйте справочное руководство Google Play AI
Руководство по ИИ от Google Play — это новая экспериментальная функция, которая использует искусственный интеллект для решения проблем с вашим аккаунтом. Вы можете использовать его для запроса возврата средств за купленный товар на платформе. Вот как это работает:
- Откройте страницу справки Google Play на рабочем столе и нажмите «Давайте пообщаемся» в правом нижнем углу.
- Введите Мне нужен возврат средств и выберите свой аккаунт Google.
- Выберите покупку, за которую вы хотите получить возврат средств.
- Далее выберите причину запроса на возврат средств.
- Наконец, нажмите «Да, запросить возврат», чтобы отправить запрос.
После того, как вы успешно разместили запрос, вы можете проверить ход его выполнения в Google Play. Страница статуса возврата средств.
От сожалений к возмещению
Не нужно паниковать или сожалеть, если покупка в Google Play не стоит ваших денег. С помощью приведенных выше инструкций вы можете быстро запросить возврат и вернуть свои деньги. Но не забудьте сделать это вовремя, так как процесс становится сложнее, как только лимит возврата истекает.
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы проверить статус вашего возврата средств через Google Play?
После отправки запроса на возврат средств вы можете отслеживать его статус, используя ссылку «Статус возврата средств в Google Play» на странице справки.
Какой номер телефона у службы поддержки клиентов Google Play?
Google не предлагает выделенного номера телефона для службы поддержки клиентов. Лучший способ связаться с ними — по электронной почте или с помощью встроенных решений приложения. На большинство ответов даются ответы, и проблемы решаются.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)